Что будет в этом курсе?
Данный курс призван помочь педагогам изучить специфику подготовки к олимпиадам по химии. Авторы курса – преподаватели кафедры химии Ассоциации победителей олимпиад. Они собрали не только весь свой методический и педагогический опыт, но и проанализировали массив данных об олимпиадах прошлых лет, чтобы на основе результатов анализа представить наиболее полезные советы слушателям.
В курсе предусмотрено несколько тематических блоков. Во-первых, слушатели изучат методику решения олимпиадных задач.

Во-вторых, авторы курса подробно остановятся на той химической теории, которую необходимо преподать учащимся для успешного выступления на олимпиадах.
В третьем блоке разбирается подготовка к практическому этапу олимпиад.
Курс состоит из 13 видеолекций, которые можно смотреть в любое удобное время, и коротких домашних заданий, которые слушатели выполняют для усвоения материала. В конце курса слушатели выполняют итоговую работу и получают подробную обратную связь от авторов курса.
Трудоёмкость курса – 32 академических часа.
Как начать обучение?
Подайте заявку через наш сайт – вскоре с вами свяжется менеджер курса: мы позвоним на указанный в заявке номер или вышлем информационное письмо.
Курс доступен по индивидуальной оплате или коллективной заявке и оплате от организации. Выдача удостоверений о повышении квалификации осуществляется после успешного прохождения итоговой аттестации.
Расписание потоков
Курсы запускаются ежемесячно по вторникам за исключением летних месяцев и декабря. Чтобы присоединиться к следующему потоку, оставьте заявку на сайте и оплатите курс до начала потока. Для получения удостоверения о повышении квалификации необходимо успешно пройти итоговую аттестацию до окончания потока.
- 1 поток (31 января – 30 марта)
- 2 поток (28 февраля – 27 апреля)
- 3 поток (28 марта – 25 мая)
- 4 поток (25 апреля – 29 июня)
- 5 поток (30 мая – 7 сентября)
- 6 поток (26 сентября – 23 ноября)
- 7 поток (31 октября – 28 декабря)
Пример занятия
Это фрагмент урока, в котором преподаватель Светлана Голодухина говорит о значении термохимии при подготовке к олимпиадам на примере уравнения Менделеева-Клапейрона для идеального газа.