Превращать идеи в проекты, писать научные работы и правильно проводить эксперименты: открыт набор на научные кружки для московских школьников

До 20 декабря открыта регистрация на бесплатные научные кружки для учеников 8–11 классов от проекта «В центре науки». Вторая волна регистрации будет доступна с 9 по 17 января.

Ученики столичных школ примут участие в научно-экспериментальных курсах в современных лабораториях

Стартовал набор школьников 8–11 классов на научно-экспериментальные курсы, которые пройдут на базе лабораторий московских университетов и институтов. Можно выбрать физическое, химическое, биологическое, экологическое, географическое или лингвистическое направление. Ученики узнают, как предотвратить экологическую катастрофу, что скрывает городская атмосфера, и взломают языковой код, переводя иностранные идиомы.

Более 600 учеников столичных школ и молодых ученых прослушали лекции от преподавателей ведущих вузов

4 декабря в Московском дворце пионеров на Воробьевых горах прошел городской лекторий «Научная столица». Встреча объединила тех, кто только начинает заниматься исследовательской деятельностью и хочет узнать, как строится работа в настоящей лаборатории.

Основы работы в Python и нейролингвистика: какие новые уроки появились в библиотеке Московской электронной школы

В библиотеке Московской электронной школы (МЭШ) доступны новые планы уроков для учителей химии, физики, русского языка, информатики, биологии, географии и экологии. Они нацелены на включение научного подхода как в основные занятия, так и исследовательские кружки. Методические материалы помогут педагогам актуализировать наработки и развить исследовательские навыки учеников.

Придумать настольную игру, создать квест по биологии и переобучить нейросеть: московские учителя представили свои проекты

В столице впервые прошли преподавательские хакатоны. Участники работали по одному из трех направлений: точные, естественные или компьютерные науки

В Москве прошли научные хакатоны для учителей

Завершились три научных хакатона для московских учителей. В них поучаствовали более 180 преподавателей. Учителя придумывали новые форматы занятий, чтобы передать школьникам знания о современных научных разработках и теориях.