Как сделать так, чтобы ученики приходили на занятия по технологии даже во внеучебное время? С чего начать создание собственной коллекции одежды? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в нашей статье.
Истории
Своим опытом в олимпиадном преподавании поделился младший тренер сборной Москвы по китайскому языку Артур Шамилевич Семёнов.
Участники увидели, как театр выходит за пределы сцены и отражается в литературе и медиа, а также поучаствовали в мастер-классах от актеров, хореографов, художников по свету и специалистов по сценической речи.
Финалисты продемонстрировали свои знания на письменном и устном турах.
Ориентирование на местности и борьба со стихией, особенности стихосложения и мир через микроскоп: финалисты выполняли теоретические и практические задания в лабораториях, спортивном зале и лесу.
Более 450 школьников со всей страны выполняли творческие задания по математике.
Соревнование проходило в Китае, участниками стали более 150 школьников из 26 стран.
Соревнование прошло с 11 по 17 апреля. За победу боролись команды из более чем 50 стран. Участницы решали задачи по алгебре, теории чисел, геометрии, комбинаторике.
Участники должны были решить шесть задач на языке программирования C/C++.
На соревнованиях участники представили авторские проекты, продемонстрировали свои физические способности в спортивных играх и решили лингвистические задачи.
Участники решали кейсовые задачи, отвечали на вопросы про географические объекты Италии и готовили ток-шоу на тему «Роль искусственного интеллекта в жизни».
За победу боролись более 350 школьников со всей России.