Превращать идеи в проекты, писать научные работы и правильно проводить эксперименты: открыт набор в научные кружки для московских школьников

До 20 декабря открыта регистрация на бесплатные научные кружки для учеников 8–11 классов от проекта «В центре науки». Вторая волна регистрации будет доступна с 9 по 17 января.

Ученики столичных школ примут участие в научно-экспериментальных курсах в современных лабораториях

Стартовал набор школьников 8–11 классов на научно-экспериментальные курсы, которые пройдут на базе лабораторий московских университетов и институтов. Можно выбрать физическое, химическое, биологическое, экологическое, географическое или лингвистическое направление. Ученики узнают, как предотвратить экологическую катастрофу, что скрывает городская атмосфера, и взломают языковой код, переводя иностранные идиомы.

Более 600 учеников столичных школ и молодых ученых прослушали лекции от преподавателей ведущих вузов

4 декабря в Московском дворце пионеров на Воробьевых горах прошел городской лекторий «Научная столица». Встреча объединила тех, кто только начинает заниматься исследовательской деятельностью и хочет узнать, как строится работа в настоящей лаборатории.

Основы работы в Python и нейролингвистика: какие новые уроки появились в библиотеке Московской электронной школы

В библиотеке Московской электронной школы (МЭШ) доступны новые планы уроков для учителей химии, физики, русского языка, информатики, биологии, географии и экологии. Они нацелены на включение научного подхода как в основные занятия, так и исследовательские кружки. Методические материалы помогут педагогам актуализировать наработки и развить исследовательские навыки учеников.

Придумать настольную игру, создать квест по биологии и переобучить нейросеть: московские учителя представили свои проекты

В столице впервые прошли преподавательские хакатоны. Участники работали по одному из трех направлений: точные, естественные или компьютерные науки

В Москве прошли научные хакатоны для учителей

Завершились три научных хакатона для московских учителей. В них поучаствовали более 180 преподавателей. Учителя придумывали новые форматы занятий, чтобы передать школьникам знания о современных научных разработках и теориях.