Ребята создавали роботов для строительства объектов и мостовых опор, доставки грузов на высоту с помощью подъёмных механизмов, преодоления склонов и слаломных трасс, а также восстановления связи с использованием оптоволоконных систем.
#робототехника
До 29 октября открыта регистрация на отборочный этап. Олимпиада проводится по профилям «Беспилотные летательные системы» и «Беспилотные наземные системы (мобильные роботы) и электроника».
Приглашаем учителей Москвы на вебинар — городской методический семинар «Особенности проведения школьного и муниципального этапов ВсОШ по информатике (профиль «Робототехника»)». Вебинар будет проходить на платформе VK.
Всем зачисленным участникам будет направлена информация о занятиях от тренеров на указанные при регистрации электронные почты.
ЦПМ открывает набор в кандидаты и резерв сборной команды Москвы в новом учебном году. Публикуем основную информацию о наборах. Следите за обновлениями!
Соревнование прошло по 42 программам. Для участия каждой команде было нужно собрать и запрограммировать робота, с которым они выступали в день соревнований.
В этом году 62 школьника получили дипломы победителей, а 146 стали призёрами соревнования.
С 12 по 15 февраля пройдут учебно-тренировочные сборы по подготовке к теоретическому и практическому турам, а также защите проекта по труду (технологии), профиль «Робототехника». Зарегистрироваться можно до 6 февраля включительно.
Олимпиадный сезон в самом разгаре, однако успеть принять в нём участие ещё получится. Представляем дайджест интеллектуальных соревнований, которые состоятся в январе и феврале.
Приглашаем на профильные семинары и выездные сборы.
Приглашаем всех, кто набрал не менее 50 баллов на муниципальном этапе, но пока не является членом сборной Москвы, на предзащиту проектов.
В Москве состоялся Турнир технологических сборных — соревнование по робототехнике для учеников 5–11 классов. Участие в турнире приняли более 120 школьников из России и Беларуси. Команды соревновались в том, чьи роботы смогут правильно и быстро выполнить поставленную задачу.