«Нужно, чтобы у ребёнка была уверенность в себе»: как дети с особенностями здоровья участвуют в олимпиадах

Координатор инклюзивных проектов развития талантов в Москве Татьяна Голенищева-Кутузова рассказала об успехах прошлого учебного года и целях на будущее.

«Нужно понимать, зачем всё это»: о мотивации от победителей и призёров ВсОШ, завоевавших не один диплом на олимпиаде

Мы задали несколько вопросов про мотивацию девушкам, которые уже выпустились из школы и в своё время взяли сразу несколько дипломов ВсОШ по гуманитарным дисциплинам.

«10 лет назад такие компетенции казались недостижимыми»,  — Сергей Мустафин о робототехнике в московских школах

Тренер ЦПМ Сергей Мустафин рассказал, как заинтересовать ребёнка робототехникой, в каком возрасте лучше начинать заниматься предметом и как развивается это направление в столичных школах.

«Думала, что стану последним призёром»: интервью с абсолютной победительницей ВсОШ по английскому языку

Абсолютная победительница заключительного этапа ВсОШ по английскому языку Мария Сатина рассказала, как сделать подготовку к олимпиаде эффективнее, читать книги в оригинале с наибольшей пользой и справиться с нервами.

«В 15 лет я заинтересовался механической работой швейной машинки»: интервью с победителем ВсОШ по технологии

Каждый из участников ВсОШ по технологии может самостоятельно выбрать направление для соревнования, будь то разработка технических изобретений или демонстрация авторской коллекции одежды. Мы поговорили с призёром номинации «Культура дома, дизайн и технологии» Виталием Пестовым — Виталий два года подряд возвращается со всеросса с дипломом, шьёт сценические костюмы и знает, что нужно, чтобы выиграть олимпиаду. 

«Я хотела хотя бы войти в призёры, а там уже — как получится»: путь абсолютной победительницы ВсОШ по обществознанию

23 апреля закончился заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, а его участники в этот день узнали, удалось ли им войти в список призёров и победителей. Всеросс-live поговорил с абсолютной победительницей олимпиады среди всех классов — Викторией Щудро. Она рассказала о том, как иностранные языки помогают во втором туре олимпиады, и о том, почему не стоит зачитываться Платоном и Гоббсом во время подготовки. О пути к победе и дальнейших планах Вики читайте в нашем материале.

«Сначала сидишь ботаешь с чайком, а потом идёшь в школу откачивать людей»: призёр ВсОШ по праву и ОБЖ

Что общего у права и ОБЖ? Почему ОБЖ недооценивают? Как правильно учить право? На эти и другие вопросы отвечает десятиклассник Данил Нестеров, призёр ВсОШ по праву и ОБЖ.

«Не воспринимайте всеросс как экзамен»: интервью с участницей ВсОШ по немецкому

Сегодня открылся заключительный этап ВсОШ по немецкому языку. В нём принимает участие Варя Турченко. Ещё в шестом классе она стала победителем муниципального этапа для 7–8 классов. А в прошлом году, будучи в девятом, стала призёром заключительного этапа. Что Варя чувствовала во время олимпиады и подведения итогов? С каким намерением она приехала на заключительный этап в этом году? И какой совет могла бы дать начинающим олимпиадникам? Об этом вы узнаете в нашей статье.

«Как найти метод? Это искусство и опыт»: чем занимаются физики на практическом туре олимпиады?

В преддверии экспериментального тура на заключительном этапе ВсОШ по физике корреспондентка Всеросс-live поговорила с аспирантом физического факультета МГУ, членом жюри регионального этапа ВсОШ по физике и заведующим кафедрой физики Ассоциации победителей олимпиад Кириллом Львовым о том, что происходит на практическом туре олимпиады по физике, какое необычное оборудование может на нём попасться и, главное, при чём здесь Чехов?